Мы предоставляем нашим клиентам самый высокий уровень сервиса. Покупая технику Apple в iPoint Store & Service Вы получайте персонального менеджера, который в любой день недели в рабочее время проконсультирует Вас по любому вопросу, касающемуся использования устройства. Данное преимущество позволит как опытному пользователю, так и начинающему более функционально использовать преобретенную технику. 

Официальная гарантия от Apple на один год.

 Гарантия на всю реализуемую компанией технику Apple составляет один год с момента активации устройства. Поясню для тех, кто не понимает, что означает "с момента активации". Вы можете преобрести устройство сегодня, например на подарок, а подарить его через 2 месяца (обстоятельства бывают разными). Гарантия начнется с момента включения аппарата, автоматически на сервера компании Apple прийдет оповещение, что устройство было активировано в этот день, в такое-то время, именно с этого момента начнется срок гарантийного обслуживания.

 В случае гарантийного обращения техника осматривается нашими менеджерами на наличие механических повреждений (вмятин, сколов, глубоких царапин) и воздействие внешних факторов (например попадание влаги), если на устройстве имеется хоть что-то из перечисленного - компания Apple в праве отказать в обеспечении гарантии. Если внешне с устройством всё в порядке - мы его принимаем. Есть два способа обращения по гарании:

- обращение в авторизованый сервисный центр (длительность гарантийного ремонта составляет порядка 20-25 рабочих дней)

- обращение в нашу компанию (длительность гарантийного ремонта составляет порядка 10-15 рабочих дней)

 В случае подтверждения компанией Apple гарантийного случая, Ваше устройство (если это iPod, iPhone, iPad, Watch, Magic Mouse, Magic TrackPad, Magic Keyboard, Pencil, TV, AirPort Extreme, TimeCapsule) будет заменено на новое в срок указанный ранее. Если Вы обратитесь с MacBook, iMac, MacPro или MacMini в устрйостве будет заменен неисправный компонент и устрйоство будет выдано клиенту на проверку.

 Срок гарантии после гарантийного обращения будет обновлен, то есть гарантия вновь будет предоставлена на один год с момента активации. 

 Проверить статус и срок окончания гарантийного обслуживания можно по этой ссылке.

 В тех случаях, когда компания Apple отказывается от гарантийного обслуживания по одной из вышеозвученных причин - мы предлагаем своим клиентам альтернативные варианты решения проблемы, такие как:

- отправка устройства в Москву на платную замену (данное решение подходит не для всех устройств, но для тех, которые будут проходить по этой программе, мы за плату от 5000 до 15000 рублей заменим устройство на новое)

- ремонт в нашем сервисном центре (нашим клиентам будут предоставленны специальные выгодные условия обслуживания)

- приём неисправного устройства в Trade IN (примем неисправное устройство на комиссию по выгодному для Вас тарифу, дополнительно Вы сможете выбрать новое устрйоство и просто доплатить разницу).

 Дополнительная гарантия в iPoint Store & Service.

 Несмотря на официальную гарантию, также Вы можете докупить дополнительную гарантию от нашей компании на второй год. На выбор предлагается два пакета:

1. Сервисный. Этот тариф позволяет бесплатно отремонтировать гарантийную неисправность в течение второго года эксплуатации Вашего устройства. Ремонт будет осуществлятся в рамках нашего сервисного центра, срок гарантийного ремонта в этом случае составит от 3-х до 20-ти рабочих дней, если потребуются запчасти, которых не будет иметься на складе.

2. Расширенный. Данный тариф идентичен официальной гарантии от Apple, устройство будет заменено нами на новое в срок до 10-ти рабочих дней.

 

 Очень надеюсь, что данная статья была Вам полезна! 

 

Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам в живом чате, либо звоните по телефону +73422039959.