+7(342)214-33-39

 На этой странице собраны все часто задаваемые вопросы и ответы на них. 

 Если у Вас возник вопрос, ответа на который нет в списке - напишите нам на почту info@ipointperm.ru / позвоните по телефону +7(342)214-33-38 или напишите в Viber / WhatsUp / Telegram 

 

 

1. Можно ли купить товар в кредит?

 Приобрести товары в кредит можно:

а) Жителям г. Пермь и Пермского края, обратившись в салон продаж, находящийся по адресу г. Пермь, Екатерининская 109а, ТЦ Моби Дик, 4 этаж. Либо связавшись любым удобным способом с нашими заботливыми специалистами.

б) Жителям регионов РФ, связавшись с нашими заботливыми менеджерами в любом удобном для Вас источнике. 

Для Клиентов оформляющих кредит в других регионах действует программа "Купи в Кредит" от Банка Тинькофф (АО «Тинькофф Банк», лицензия ЦБ РФ № 2673, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия). После выбора товара, согласования его стоимости и подтверждения наличия - Клиенту будет отправлена ссылка на заполнения анкеты. Онлайн-анкета отправляется в банк, после отправки, в течении 15-20 минут Клиент получает ответ от банка.  После того, как банк оповестит Клиента и нашу компанию о подтверждении - товар будет отправлен в регион в течении одних суток. 

 

2. Что нужно сделать для оформления заказа?

 Заказ Вы можете оформить на нашем сайте, также через менеджера по телефону и в социльных сетях. Для оформления заказа потребуются Ваши: ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона, город доставки. Адрес доставки оговаривается индивидуально исходя из вариантов отправки (до пункта самовывоза, либо на дом).

 

3. Могу ли я быть уверен, что мои паспортные данные не попадут в третьи руки?

 Конфиденциальность личных данных преследуется по закону. Все данные, полученные от Клиентов комании iPoint Store & Service сохраняются только в нашей базе данных, для более быстрой обработки повторных заказов. Будьте уверены, что никакие личные данные не будут переданы в третьи руки.

 

4. Как производится оплата заказа?

 Для жителей г. Пермь оплата производится следующими способами:

а) Оплата наличным в салоне

б) Оплата по терминалу банковской картой

в) Оплата на карту Сбербанк / Альфа Банк / ВТБ / Тинькоф

г) Оплата через подключенные к интернет-магазину платёжные системы

д) Оплата через сервисы: PayPal, Qiwi, Western Union, Яндекс Деньги, WebMoney.

 Для жителей других регионов оплата осуществляется следующими способами:

а) Оплата на карту Сбербанк / Альфа Банк / ВТБ / Тинькоф

б) Оплата через подключенные к интернет-магазину платёжные системы

в) Оплата через сервисы: PayPal, Qiwi, Western Union, Яндекс Деньги, WebMoney.

 

5. Как осуществляется доставка товара?

 Для жителей Перми: если устройство находится на складе, Вы получите его в день заказа (если заказ сформирован в рабочие часы: будни с 10:00 до 21:00, выходные с 11:00 до 18:00), если требуется отгрузка товара, в таком случае выдача происходит на следующий день с 16:00 до 18:00 по пермскому времени.

Доставка заказа свыше 70 000 рублей осуществляется курьером по центру Перми бесплатно, заказы стоимостью ниже 70 000 рублей - 300 рублей по центру города, остальные варианты доставки оговариваются с менеджером по телефону, либо в карточке оформления заказа через сайт.

 Для жителей других регионов: доставка в регионы осуществляется траспортной компанией CDEK в сроки от 1 до 5 рабочих дней (в зависимости от варианта доставки и удаленности Вашего города от Перми), в среднем доставка составляет 3 рабочих дня. Доставка может быть как до двери, так и до пункта самовывоза - варианты доставки оговариваются с менеджером интернет-магазина при подтверждении Вашего заказа. Средняя стоимость доставки в регионы составляет порядка 800 рублей (до пункта самовывоза) или 1300 рублей (до двери) в случаях покупки мобильной техники, 180-540 рублей в случае покупки аксессуаров - доставка оплачивается Клиентом. Все отправки страхуются нашей компанией - это позволяет свести к нулю риски того, что груз не доедет до получателя.

 

6. Как отследить местонахождение моего заказа?

 Для удобства отслеживания прикрепляем активную ссылку на остлеживание Вашего заказа. НАЖМИТЕ СЮДА!

Для того, чтобы понять где сейчас находится Ваша посылка, в строке "Номер накладной" введите трек-номер, который был отправлен Вам в письме к заказу, или лично в социльной сети.

 

7. Каковы гарантии того, что я получу заказ?

 Заботливые специалисты iPoint Store & Service работают с каждым Клиентом индивидуально. Помимо того, что мы всегда стараемся определить идеально подходящее для Вас устройство, по цвету, объему памяти, размеру и тому подобное (дабы минимизировать расходы), но и всегда ведём Клиента до момента получения заказа. На сегодняшний день собрано 100% позитивного фидбэка от наших Клиентов и таких отзывов становится с каждым днём всё больше! Самым главным принципом компании является максимальная радость каждого Клиента от покупки, совершенной у нас! Ознакомиться с отзывами.

 

8. Могу ли я быть уверен, что устройство прийдет мне в надлежащем виде?

 Система отправки товаров в нашей компании отработана годами, 100% отправленных товаров были доставлены до Клиентов в надлежащем виде. Всё это благодаря тому, что мы упаковываем товар в пузырчатую пленку, после чего кладём в коробку из толстого картона, плюс ко всему, в накладной всегда указывется, что груз хрупкий.

 

9. Почему дешевле, чем везде?

 Компания iPoint Store & Service на рынке России с 2008 года. За 11 лет мы перебрали огромное количество поставщиков, продолжив сотрудничество только с самыми лучшими, теми, кто несет отвественность за качество и соблюдает все обязательства. Наш основной сегмент - это техника Apple, почему же мы можем позволить продавать её по более низкой цене, в отличии от конкурентов? Перечислим Вам самые основные аспекты: мы не несем огромных расходов на крупный штат менеджеров, мы не несём больших расходов на аренду огромных складов и помещений, не несём больших расходов на логистику. Мы закупаем всю технику большими партиями напрямую у дилера также, как и крупные сети. Именно эти показатели позволяют нам добиться таких цен, ничуть не потеряв в качестве!

 

10. Есть ли гарантия на устройства?

 Естественно! Вся гарантия на технику Apple предоставляется согласно мировому регламенту компании, а именно на один год с момента активации устройства. Подробнее о предоставлении гарнтии можете узнать в этой статье.

 

11. Качество товаров. Оригинальные или китайские?

 Благодаря недобросовестным продавцам, многие Клиенты часто задаются вопросом о том, оригинального ли качества та техника, что мы продаём? С гордостью заявляем, что мы торгует только оригинальными девайсами. Всё, что касается восстановленных, пересобранных, китайских товаров - это не про нас. Мы прекрасно знаем и понимаем какие последствия влечет за собой покупка некачественного товара, поэтому данных устройств мы не продаём. Повторюсь, что для нас самое ключевое задание - это продажа товара, максимально радующего нашего покупателя!

 

12. У Вас можно приобрести только новые устройства?

 На самом деле нет, мы так же продаём технику Apple бывшую в упротреблении. Вся линейка продуктов от iPod до iMac периодически поступает к нам в наличие. Где мы берём эти устройства? - Покупаем у наших Клиентов, которые сдают свои старые устройства в Trade IN и с доплатой забирают новые. Все устройства проходят 3-х шаговую проверку по более чем 20-ти показателям и только после того, как мы удостоверимся в том, что устройство исправно - мы принимаем его на комиссию. Ознакомиться с наличием таких устройств можете по этой ссылке.

 

13. Какие акции и скидки сейчас действуют?

 Со всеми активными акциями и скидками Вы можете ознакомиться в нашем аккунте в Instagram, в слайдере - на главной странице сайта, или написав нашим специалистам в Viber / WhatsUp / Telegram +7(906)888-88-20

 

14. Как сдать своё б/у устройство и доплатив приобрести новое?

 Бывшие в употреблении устройства могут сдать только жители г. Перми и Пермского края. Для этого нужно обратиться к нам, написав на почту, в социальных сетях или позвонив по телефону +7(342)214-33-39. Чтобы узнать предварительную стоимость устройства необходимо подготовить следующие данные: наименование устройства, объем памяти, цвет, срок эксплуатации, комплектация (коробка, документы, кабель, адаптер, гарнитура), состояние по пятибалльной шкале - озвучив эти данные Вы сможете получить только предварительную стоимость Вашего устройства. Чтобы детально оценить состояние требуется посетить наш салон, по адресу г. Пермь, Екатерининская 109а, ТЦ Моби Дик в рабочее время. В салоне специалист проверит Ваше устройство и озвучит окончательную стоимость. Данные средства могут пойти первоначальным взносом за новое устройство.

 

15. Есть ли гарантия на устройства бывшие в употреблении?

 Да, мы предоставляем гарантию от нашего сервисного центра на проверку работоспособности устройства. Гарантия составляет 60 дней с момента заключения договора о покупке. В течении 60-ти дней Клиент должен проверить работоспособность всех узлов устройства.

 В случае гарантийного обращения существует три варианта:

а) возврат средств в полном объёме в течении 2-х дней с момента обращения

б) восстановление нерабочего элемента и возврат устройства Клиенту

в) замена неисправного устройства на такое же исправное

 

Полезные статьи для Вас:

Общее о компании

Гаратния на технику Apple

Что такое восстановленный iPhone

 

 

                                                                                                                                                                

Сидорин Всеволод, генеральный директор компании iPoint Store & Service

У Вас ещё остались вопросы? Задайте их мне! sevasid@ipointperm.ru

 


Заказ в один клик