Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, можно в течении 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должна быть сохранена заводская упаковка.
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
- Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании.
- Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
- Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.
Вы обнаружили дефект или неисправность
- Предъявите в сервисный центр компании-продавца заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
- Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
- Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
- Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 рабочих дней.
- Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 рабочих дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 рабочих дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).
- Стоимость оплаты доставки при возврате товара компенсируется за счёт продавца.
Обратите внимание!
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:
- Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)
Форма оплаты товара:
Оплата товара осуществляется путём безналичного перевода денежных средств на карту получателя, оплата наличными средствами, оплата курьеру по получению.